- специально оборудованных учебных кабинетов не имеется;
- объекты для проведения практических занятий отсутствуют;
- библиотека для посещения инвалидов - специализированной бибилиотеки нет;
- объектов спорта не имеется;
- о средствах обучения и воспитания - Для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями используются специальные адаптированные образовательные программы, коррекционные занятия с педагогом - психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является федеральный государственный образовательный стандарт. При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и обращением в письменной форме родителей (законных представителей). Педагоги школы прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.;
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации - Для беспрепятственного входа в школу инвалидов и детей с ОВЗ двери школы оборудованы желтыми сигнальными кругами. В доступном месте имеется звонок, на который сфокусирована камера видеонаблюдения. для слабовидящих и слупых оборудована табличками со шрифтом Брайля. Лестницы оборудована контрастными линиями. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо. Необходимая дополнительная помощь оказывается силами сотрудников школы. В здании вы можете воспользоваться образовательными услугами. В случае трудности посещения здания школы, образовательные услуги могут оказываться на дому, либо дистанционно. По вопросам обеспечения доступности здания и помещений МБОУ СОШ №131 получения услуг, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться к администрации учреждения. ;
- о специальных условиях питания - МЕНЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ 1-4 КЛАССОВ СКАЧАТЬ МЕНЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ 5-11 КЛАССОВ СКАЧАТЬ;
- о специальных условиях охраны здоровья -в школе имеется медицинский пункт, который проводит мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья учащихся, в том числе и детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Расположен медпункт на 2 этаже школы. Обслуживание осуществляется МБУЗ "Детская городская больница". Школьный медицинский работник не ведет прием больных детей. В школе работает педагог-психолог, который осуществляет психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ СОШ № 131 г. Уссурийска, с системами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. В кабинете информатики осуществляется обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ компьютерной грамотности.
- об электронных образовательных ресурсах; Федеральный центр электронных образовательных ресурсов, Единое окно доступа к образовательным ресурсам, Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов,Медиатека образовательных ресурсов
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования -
Для проведения занятий детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это: мультимедийные комплексы (проектор и экран), интерактивные доски, ноутбуки, оборудование лингафонного кабинета, телевизоры, МФУ.
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - не предусмотрено;
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - не предусмотрено.